Выставка электротехнической, светотехнической и электроустановочной продукции
24 - 26 апреля 2018 • Россия, Екатеринбург, МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО»

Рекомендации по эффективному участию в выставках

  • Выставка - не самодостаточная акция. Воспринимайте ее как повод ударить из всех орудий. Проводите собственную предвыставочную рекламную кампанию, заранее приглашайте посетителей к себе на стенд, назначайте встречи с клиентами на выставке. Свяжитесь с людьми, которых вы встречали на выставке, и поблагодарите их за посещение вашего стенда.
  • Используйте возможности для анонсирования участия в выставке, которые мы можем вам предложить:

  • Разместите баннер-кнопку участника на главной странице сайта с приглашением именно на стенд вашей компании (с ссылкой на бесплатное получение билета). Для этого необходимо запросить баннер необходимого для вас размера.
  • Размещайте приглашение именно на ваш стенд на рекламных материалах, которые вы публикуете перед выставкой.
  • Включите баннер или логотип выставки (с ссылкой на бесплатное получение билета) в автоподпись сотрудников компании.
  • Отправляйте нам новости, в которых вы рассказываете о преимуществах компании, продуктах, которые собираетесь представить на выставке.
  • Информируйте нас о новинках и «хитах продаж», чтобы мы могли разместить информацию о вашей компании на официальном сайте выставки и в наших электронных рассылках.
  • Присылайте нам подробную информацию о запланированных вами семинарах и презентациях в рамках выставки для размещения на сайте – программу мероприятия, описание приглашаемой аудитории.
  • Использование спонсорских возможностей позволяет извлечь максимальную выгоду из коммерческого потенциала выставки на трёх этапах – в предвыставочный, выставочный и поствыставочный периоды.

Баннеры с логотипом вашей компании, ссылки на регистрацию, пресс-релизы выставки вы можете запрашивать у Екатерины Девятьяровой - менеджера по маркетингу и рекламе ITE Урал +7(343)226-04-29 доб.503, Ekaterina.Devyatyarova@ite-ural.ru или у вашего менеджера.

Будем рады, если наши рекомендации помогут вам эффективно принять участие в выставке и привлечь большее внимание посетителей к вашему стенду.

До встречи на выставке!