Выставка электротехнической, светотехнической и электроустановочной продукции
24 - 26 апреля 2018 • Россия, Екатеринбург, МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО»

Привлечение посетителей

Рекламная кампания выставки направлена на привлечение целевой аудитории, нацеленной на поиск и приобретение отечественной и импортной продукции в области обеспечения безопасности.

Рекламная кампания включает в себя:

  • размещение пресс-релизов и новостей в специализированной прессе;
  • рекламные баннеры на ведущих интернет-порталах индустрии безопасности;
  • адресные приглашения ключевым заказчикам Екатеринбурга и Свердловской области;
  • direct-mail рассылку приглашений;
  • online продвижение через основные поисковые системы (Яндекс, Google);
  • предварительную регистрацию на интернет-сайте ElectroTech Ural и сайтах интернет-партнеров.